↑ ↓

Замена текстур игрового меню

Тема в разделе "Гайды и руководство по серверам AION", создана пользователем Alenheym, 4 июн 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    Alenheym Старший сержант Команда форума Модератор

    1.168
    357
    244
    Кредиты:
    $30.101,00
    Репутация:
    38
    Софт, который был использован:

    1) Для распаковки контейнера *.pak - AionExtract
    2) Для кодирования *.zip=>*.pak и обратно *.pak=>*.zip - AIONencdec
    3) Графический редактор (можете пользоваться любым, каким вам нравится, но нужна поддержка формата *.dds) - Paint.NET
    (почему этот а не другой? да всё просто - малый вес, простой в использовании, сразу имеет поддержку нужного нам формата файла)
    4) Любой архиватор на ваш вкус, с поддержкой *.zip архивов.

    Делаем на примере клиента Айон EU 4.6


    Немного теории:

    =>Игровое меню строится с использованием текстур (рисунков), которые хранятся в игровом клиенте, и соответственно при необходимости их можно изменить .
    Игровой клиент использует два пути для хранения текстур:
    Textures\ui\ui.pak и локализованную версию l10n\ENG\Textures\Textures.pak

    =>экран авторизации (ввода логин/пароля) использует текстуры из локализованной папки, а вот меню в игре берёт текстуры из стандартной папки (почему так, это к разработчикам игры).

    P.S. отдельное спасибо Роману (подсказал про вторую папку).


    Приступаем:

    Экран авторизации (замена надписи AION сразу над логин и паролем).

    1) Делаем резервную копию файла с текстурами (если накосячили - просто замените на стандартный) - экономит нервы и время:
    =>копируем файл l10n\ENG\Textures\Textures.pak куда нибудь в надёжное место.

    2) Создайте две пустых папки и скопируйте файл Textures.pak туда
    (для простоты первую назовём - Textures, а вторую назовём - Pak)
    (почему две? просто так удобней, когда в одной уже распакованные текстуры, а во второй только файл, который мы кодируем в zip и обратно в pak).

    3) Распакуйте архив AionExtract.rar в удобное вам место и запустите AionExtract.exe

    4) Теперь идём в созданную нами папку Textures, там у нас уже есть файлик Textures.pak

    5) Скопируйте путь к данной папке и вставьте в обе графы программы AionExtract и нажмите кнопку Start Extract.

    Безымянный1.jpg

    =>дождитесь сообщения от программы

    Безымянный2.jpg

    6) Теперь у нас есть распакованный Textures.pak, переходим в под папку ui и в ней находим файл v5_l10n.dds
    (для более старых клиентов чем мой (EU 4.6) как вариант v4_l10n.dds, утверждать не буду).

    7) Открываем графический редактор, в моём случае Paint.NET и просто перетаскиваем данный файл (v5_l10n.dds) в окно редактора.

    Безымянный3.jpg

    8) Можете извращаться над надписью как хотите
    (но не перестарайтесь с размерами, текстура надписи берётся из определённого региона файла (область прописанная координатами).

    9) Извратились, теперь сохраним (настройки видны на скрине ниже (как по мне выбран оптимальный вариант)).

    Безымянный4.jpg

    10) Теперь надо заменить стандартный файл на наш
    =>для этого:
    =>открываем вторую созданную нами папку Pak, в ней уже есть скопированный нами файлик Textures.pak
    =>сюда же (в эту папку закидываем файлы из архива AIONencdec.rar) (именно файлы, а не создаём там ещё под папку )
    =>получится вот так:

    Безымянный5.jpg

    =>запускаем раскодировать.bat
    (как именно работает эта программа можно найти на форуме мэйксерв, для удобства пути уже прописаны в бат файлах)
    =>у нас появится ещё новый файл Textures.zip
    =>открываем его любым удобным вам архиватором, (внутри архива) переходим в папку ui и ищем файл v5_l10n.dds
    =>просто удаляем его (если побегут надписи (использован архиватор winrar) не пугайтесь это просто обновление файлов архива)
    =>теперь сюда (в открытое окно архива перетаскиваем наш изменённый файл v5_l10n.dds из папки Textures
    (настройки сжатия можно не менять, в winrar просто жмём ок) и закрываем архив.

    Безымянный6.jpg

    11) Мы заменили файл текстуры, надо запаковать всё обратно в контейнер *.pak
    =>находясь в папке Pak удалите файл Textures.pak (для надёжности)
    =>запустите закодировать.bat у вас появится новый файл Textures.pak

    12) Почти закончили:
    =>берём файлик Textures.pak из папки Pak и бережно несём его в игровой клиент, в папку l10n\ENG\Textures\ там у вас должен быть уже оригинальный файл с таким же названием
    =>копируем наш Textures.pak (из папки Pak) с заменой файла в l10n\ENG\Textures\

    13) Запускаем игровой клиент
    было:

    Безымянный7.jpg

    стало:

    Безымянный8.jpg

    P.S. Для любознательных:
    - по такому же принципу, заменить можно и другие текстуры игрового интерфейса (иконка shop, фон окон меню...)
    - вот только некоторые берутся из папки Textures\ui\ui.pak
    - расположение элементов и их описание находится в l10n\ENG\Data\Data.pak => подпапка ui => название xml файлов начинаются на UI .

    P.S.S. Вроде всё разжевал, как мог подробней.

    И под спойлером описание координат на примере:

    Безымянный9.jpg


    Автор: Amicomi
     
    Последние данные очков репутации:
    alex_daariked: 1 Очко 13 дек 2016
    Тоша Чейз: 1 Очко (Отличный гайд!) 23 июл 2017
    Последнее редактирование: 10 июн 2016
    Тоша Чейз и Thaim нравится это.
  2. Offline

    DarkNet Рядовой

    25
    10
    39
    Кредиты:
    $0,00
    Репутация:
    0
    А где хранятся иконки итемов?
     
  3. Offline

    romanz Ефрейтор

    594
    137
    74
    Кредиты:
    $25.090,80
    Репутация:
    23
    в item.pak
     
  4. Offline

    DarkNet Рядовой

    25
    10
    39
    Кредиты:
    $0,00
    Репутация:
    0
    а точно, там же не только имена и параметры, спасибо
     
  5. Offline

    _Zirum_ Рядовой

    44
    13
    36
    Кредиты:
    $18,70
    Репутация:
    1
    Могу попробовать увеличить разрешение текстур, как я это сделал тут
    Please login or register to view links
    Есть потребность?
     
  6. Offline

    romanz Ефрейтор

    594
    137
    74
    Кредиты:
    $25.090,80
    Репутация:
    23
    судя по дате сообщения думаю уже нет ))))
    [​IMG]
     
  7. Offline

    _Zirum_ Рядовой

    44
    13
    36
    Кредиты:
    $18,70
    Репутация:
    1
    Ну, вопрос был направлен всем. Если надо, я могу попробовать увеличить текстуры. Там единственный нерешений вопрос, это как клиент увеличеную текстуру примет. В рфо всё получилось, кроме спрайтов.
    Я думаю работы на несколько недель для одного клиента игры. Не хочу заниматься тем, что никому не нужно.
    Плюсы: увеличит уникальность сервера, поднимет онлайн.
    Минус: размер клиента и нагрузка на машину увеличатся.
     
  8. Offline

    romanz Ефрейтор

    594
    137
    74
    Кредиты:
    $25.090,80
    Репутация:
    23
    забей , теме куча лет , если хочешь заняться чем то полезным , в личку мне стукни , обсудим .