↑ ↓

Прохождение базы Сауро

Тема в разделе "Руководства и гайды", создана пользователем Azmun, 19 янв 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    Azmun Младший лейтенант

    64
    22
    39
    Репутация:
    0
    3. Прохождение

    [​IMG]

    Особенности

    1. Именные монстры.

    - В зоне 9 именных монстров, с которых можно получить мифические, героические и уникальные предметы.
    - Монстры 1, 2, 4, 5, 6 и 9 необходимы для прохождения зоны.
    - Монстры 3, 7 и 8 не являются обязательными для прохождения, однако с них можно получить мифические аксессуары и композитные магические камни.

    2. Тайные ящики с ключами.

    - В зоне расположено четырнадцать точек, где могут появиться Тайные ящики с ключами.
    - На посту военной базы появляется два ящика (три возможных точки)
    - Ящик в Одиноком саду рунов может появиться у Поглотителя тьмы Дераканака, или напротив него.
    - Когда вы открываете ящик, вы получаете специальный ключ. От количества набранных ключей зависят возможности вашей группы по выбору финального босса.
    - Босс максимальной сложности требует 5 ключей, поэтому сбор более чем 5 ключей бессмысленен.
    - Все ключи должен собирать один и тот же персонаж
    - Некоторые ящики (Подозрительные) не имеют ключей и превращаются в монстра, если вы атакуете их.

    3. Ловкий грабитель военной базы

    В зоне существует бонусный монстр, с которого можно получить предметы, имеющие уникальный внешний вид.

    4. Финальный босс.

    - Когда вы завершите прохождение зоны, вы сможете выбрать, с каким именно из 5 финальных боссов сразиться.
    - Чем больше ключей требуется для босса (от 1 до 5), тем выше его сложность
    - Боссы уровня 4 и 5 дают мифические предметы (босс 4 - броню, босс 5 - броню и оружие)
    - Телепорт к финальному боссу исчезнет через 5 минут после появления
    - Если вы не успеете убить босса за 5 минут, он призовет элитные подкрепления и исчезнет.



    Зона 1: Пост военной базы - Забытый храм рунов

    [​IMG]

    Боссы и предметы:

    [​IMG]

    Прохождение:
    - Сразу на входе две крупные группы обычных монстров, пять точек. Далее на лестнице и внутри поста военной базы довольно плотно стоят элитные балауры (5 точек).
    - Некоторые монстры находятся под Маскировкой
    - Чтобы открыть врата в забытый храм рунов, убейте Начальника охраны Рохку.
    - Элитный укротитель 40-го легиона Сауро охраняет комнату, где находится Тайный ящик с ключами
    - Убейте Главного канонира Курмату и получите ключ от комнаты отдыха (первой или второй). Спускайтесь вниз.
    - Чтобы открыть врата в одинокий сад рунов, убейте Офицера в комнате отдыха.



    [​IMG] [​IMG]

    Зона 2: Темный тоннель рунов - Испытательный полигон

    [​IMG]


    Боссы и предметы:

    [​IMG]

    Прохождение:
    - В Одиноком саду рунов находится именной монстр - Поглотитель тьмы Дераканак. Для дальнейшего прохождения убивать его необязательно.
    - Недалеко от Дераканака рядом с группой балауров находится Первая модель огромного орудия. Она нужна только для выполнения соответствующего задания.
    - Убейте Офицера элитных стрелков, чтобы открыть дверь в кабинет главы лаборатории.
    - Тайные ящики с ключами могут находиться в Одиноком саду (две точки появления), и в камерах полигона (пять точек появления).
    - В камерах может появиться Ловкий грабитель военной базы - с него можно получить предметы с уникальным внешним видом, а также древние монеты и древние магические камни.



    [​IMG] [​IMG]

    - На Испытательном полигоне довольно много монстров (элитных и обычных)
    - Убейте Исследовательницу Тесерик, чтобы открыть дверь к Забытому священному древу рунов.


    Please login or register to view links Please login or register to view links

    Зона 3: Мост сна рунов - Оружейная военной базы

    Please login or register to view links


    Боссы и предметы:

    Please login or register to view links

    Прохождение:
    - Убейте Защитника врат Слота, чтобы открыть двери в Оружейную военной базы.
    - Убейте Командира Ланодима и получите два ключа. Ключи могут быть разных цветов (красный, зеленый и синий ключ). Они позволяют открыть дверь в Склады печатей (дверь комнаты помечена знаком соответствующего цвета), где находятся Тайные ящики с ключами.
    - Подберите недостающие ключи и двигайтесь дальше.



    Please login or register to view links Please login or register to view links

    - В помещении, где находятся Склады печатей, довольно плотно расположены монстры
    - Два Офицера-инспектора (именные монстры), находящиеся в этой зоне, необязательны для дальнейшего прохождения.
    - Уничтожьте Офицера элитных налетчиков, чтобы открыть дверь в кабинет советника.


    Please login or register to view links Please login or register to view links

    Зона 4: Кабинет советника

    Please login or register to view links


    Боссы и предметы:

    Please login or register to view links

    Прохождение:
    - Убейте Главного советника Мориату, чтобы появился тоннель в тайный чертог рунов.



    Please login or register to view links Please login or register to view links

    - Нажмите на тоннель и выберите тип последнего босса.


    Please login or register to view links Please login or register to view links

    Вход к последнему боссу после того, как вы определились с выбором, доступен в течение пяти минут.

    [ m e d i a ]
    m e d i a ]
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2014